Ремонт тросика велосипеда

Топ-5 статей

Велосипедный тросик представляет собой прочную тефлоновую или стальную нить. Область применения – система переключения скоростей и механическая тормозная система. Тормозные тросики отличаются большей толщиной, поскольку служат для передачи больших усилий. От качества прокладки тросика зависит качество работы тормозной системы и переключения передач. Тросик работает в комплексе с рубашкой, помещается внутрь. Возможно его проведение без рубашки на прямых отрезках, без изгибов и поворотов.

Ремонт тросика велосипеда

Велосипедный тросик представляет собой прочную тефлоновую или стальную нить. Область применения – система переключения скоростей и механическая тормозная система. Тормозные тросики отличаются большей толщиной, поскольку служат для передачи больших усилий. От качества прокладки тросика зависит качество работы тормозной системы и переключения передач. Тросик работает в комплексе с рубашкой, помещается внутрь. Возможно его проведение без рубашки на прямых отрезках, без изгибов и поворотов.

Правильная прокладка тросиков на велосипеде – залог безопасности владельца транспортного средства. Поэтому выполнять эту процедуру целесообразно в условиях веломастерской силами опытных специалистов.

Неполадки в работе тросика:

  • Избыточное трение, люфт. Требуется снятие и перетяжка.
  • Расплетение троса тормоза на рабочем участке. Проблему решает замена тормозного тросика.
  • Расплетение с конца. Необходима установка новой заглушки.
  • Загрязнение пространства под рубашкой, заедание троса. Выполняется профилактика или замена.
  • Истирание нитей троса. Целесообразна замена.

Сильное трение тросиков и последующий износ часто связан с неаккуратной отрезкой рубашки, наличием неровных срезов. Надежную защиту троса могут обеспечить качественные рубашки с защитными колпачками и пыльниками. Такое устройство защищает пространство между тросом и рубашкой от загрязнений.