Ремонт колеса велосипеда

Услуга Описание Стоимость
Включает в себя снятие колеса BMX, установку колеса BMX и замену камеры и/или покрышки, накачку колес. Все расходные материалы оплачиваются отдельно. 500 руб.c
Включает в себя снятие, установку колеса и замену камеры и/или покрышки, накачку колес. Все расходные материалы оплачиваются отдельно. 400 руб.c
Включает в себя снятие, установку колеса и замену камеры и/или покрышки, накачку колес. Все расходные материалы оплачиваются отдельно. 800 руб.c
Включает в себя полную разборку/сборку втулки с дефектовкой и с заменой смазки. 800 руб.c
Включает в себя полную разборку и сборку втулки с дефектовкой и с заменой смазки. 700 руб.c
Исправление радиальных и диагональных биений размером до 3 мм. 500 руб.c
Исправление радиальных и диагональных биений размером более 3 мм. 700 руб.c
Накачивание колеса до необходимого давления. 50 руб.c
Включает в себя регулировку конусов без разбора втулки на колесе, неустановленном на велосипед. 300 руб.c
Включает в себя сборку колеса из компонентов 1200 руб.c
Включает в себя расчет и подбор длины спиц. 200 руб.c
Включает в себя запресовку/выпресовку промышленных подшипников 500 руб.c
Включает в себя натяжение и ослабление спиц для смещение «зонта» по центру 700 руб.c
Включает в себя натяжение всех спиц 700 руб.c
Включает в себя снятие, установку колеса и замену покрышки, накачку колес. Все расходные материалы оплачиваются отдельно. 700 руб.c
Включает в себя демонтаж всех спиц. 300 руб.c
Включает в себя снятие, установку колеса на оси. 100 руб.c
Включает в себя снятие и установку колеса на шоссейном велосипеде, замену камеры и/или покрышки, грунтовку обода, наклеивание трубки на обод, накачку колеса. Все расходные материалы оплачиваются отдельно. 1000 руб.c
Включает в себя снятие и установку колеса на велосипеде, замену камеры и/или покрышки, наклеивание трубки на обод, накачку колеса. Все расходные материалы оплачиваются отдельно. 1000 руб.c
300 руб.c
400 руб.c
1000 руб.c
1200 руб.c
1000 руб.c
50 руб.c
300 руб.c
2000 руб.c
2000 руб.c
1800 руб.c
100 руб.c
300 руб.c
1000 руб.c
1200 руб.c
500 руб.c
700 руб.c
700 руб.c
1000 руб.c
1500 руб.c

Ремонт советских велосипедов

Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.

Ремонт заднего амортизатора велосипеда включает следующие виды услуг:

  1. установка заднего амортизатора;
  2. демонтаж заднего амортизатора;
  3. разборка/сборка заднего амортизатора с воздушной пружиной с заменой масла;
  4. разборка/сборка заднего амортизатора со стальной пружиной с заменой масла;
  5. снятие/установка втулки скольжения;
  6. подгон под раму пальца амортизатора;
  7. изготовление пальца амортизатора под втулку скольжения.

Починим и восстановим!

В наших мастерских имеется всё необходимое оборудование и инструменты. Мы имеем возможность подыскать запчасти советского производства, а при отсутствии таковых — подобрать современные детали и найти способ установить их на старый велосипед. Нашим мастерам под силу любые задачи, в том числе и ремонт советских велосипедов!

Если вы не уверены, можно ли «довести до ума» старый советский велосипед, специалист проведёт диагностику и проконсультирует вас относительно целесообразности и возможности его восстановления и ремонта. Если же велосипед на ходу, а проблема заключается в запчастях, мы поможем вам их найти и установить или найдём способ адаптировать современные детали к особенностям вашей машины.

Распространенные неисправности трещотки:

  • поломка собачки,
  • растяжение или разрыв пружины,
  • отсутствие сцепления храповика и собачки.
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.

Опыт

Более 17 лет опыта в ремонте и техническом обслуживании велосипедов

Современное оборудование

Самое современное ремонтное оборудование и специализированный инструмент

Высокое качество

Исключительно качественные и сертифицированные запчасти, комплектующие и расходные материалы

Низкие цены

Гарантия низкой цены — собственный склад запчастей и прямые поставки